пятница, 8 августа 2014 г.

Почему бы и нет?)

Привет, всем!
Зашла сюда, стряхнула пыль с полочек, смахнула патину по углам и вновь пишу в надежде на то, что вернулась)
Сложный год, тяжелое восстановление после болезни, мытарства мои все еще продолжаются.
Но писать подробно не хочу, да и не буду, ибо все будет ХОРОШО)

А пришла то я сегодня вот зачем!
Вернуться в блог и к активному творчеству очень хочу, но все время какие то форс мажоры, причины, нехватка вдохновения и т.д. и т.п. И я решилась.... поучаствовать в совместном проекте "Я могу все!". Никогда не делала этого, а тут подумала - почему бы и нет?)



Проект организовала Таня Дудкина, а ее творчеством я восхищаюсь. Кроме того у нее потрясающая работоспособность и неисчерпаемая энергия. Очень хочу от нее "заразиться" этим))), подцепить бациллу творческой выносливости).
Так что хочу попробовать. Может и получится у меня)
И вы присоединяйтесь - думаю будет интересно)

6 комментариев:

  1. Марина, и я тоже присоединилась к Танюшиному замыслу. Приглашаю на мою конфетку http://marinadecor.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. И я собираюсь присоединиться! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая компания подбирается отличная!!! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка рада тебя читать)))
    Буду следить за вами)) Сама не готова на такой проект))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить